Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 января 2020
Виктор К. Нормально
Подарок 2020 Аудиоманиянет в продаже
Скидка или аксесуар к покупке были бы интереснее.
Москва, 19 января 2020
Достойный комплект из акустики, усилителя, АЦП, фонокорректора в компактном исполнении. К тому же можно подключить всё, что нужно. Фирменный звук Klipsch, как всегда на высоте. Для любителей сочного баса, есть выход на sub, хотя для помещения до 25 м2, на мой взгляд, и так хорошо. В целом отличный вариант, за приемлимые деньги.