Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Святослав Д. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 13 декабря 2011
Святослав Д. Хорошо
Микшер-усилитель APart (Biamp) MA35нет в продаже
Система отличная для определенных нужд (на 5 колонок)
Санкт-Петербург, 13 декабря 2011
Святослав Д. Хорошо
Встраиваемая акустика APart (Biamp) CM5Eнет в продаже
Выглядит красиво, сдержано, аккуратно.