Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Д. из Котласа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Котлас, 08 октября 2013
Сергей Д. Отлично
Ткань акустическая Visaton STRETCH 50 (чёрная)нет в продаже
Использовал уже несколько раз для изготовления грилей, качеством доволен.
Котлас, 08 октября 2013
Сергей Д. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 4.0 mmнет в продаже
Кабель хороший. Использовал, только меньшего сечения, для внутренней разводки в АС, а также для подключения выходных терминалов в усилителе - все отлично.