Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Георгий Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 октября 2022
Георгий Х. Отлично
Стойка для акустики Old School S5Bнет в продаже
Качество изготовления на высоте. Отличный внешний вид. Возможность дополнительного утяжеления.
Москва, 02 октября 2022
Георгий Х. Отлично
В связке с Rotel 1592 mk2 прекрасно отыгрывают тяжелые жанры, детально, с артикулированным, подвижным, разборчивым басом. С учетом невысокой чувствительности вполне прилично играют и на средней громкости. На мой слух очень удачная пара.
Москва, 21 августа 2022
Георгий Х. Отлично
Напольная акустика Arslab STARKнет в продаже
Покупкой доволен. Прекрасное качество изготовления, конструктив в стиле ретро. Внешний вид для меня очень много значит. Слушаю и любуюсь. А слушается неутомительно в течение многих часов. Мои жанры отыгрывает на ура (прогрессивный рок/метал). Артикулированный, быстрый, информативный бас, детальная середина, приятный верх. Масштаб и сцена завораживают конечно. Открываю заново записи. Огромная благодарность за консультацию Даниле Николаеву, все корректно, по существу, со знанием дела. Колонки трудятся в паре с cambridge audio cxa 81, провода Atlas.