Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений О. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 17 мая 2012
Евгений О. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Несмотря на такой простенький вид, бананы отличные. Главных плюсов 2. 1. Материал сплава очень качественный. 2. Отличное винтовое крепление кабеля на 2х! винтах, что гораздо удобнее и надежнее. Пластиковый кожух навинчивается отдельно. Вставляется штекер очень прочно, я доволен. Несмотря на в разы более простую конструкцию чем в радиомагазинах по 55-70р (выглядят те вообще дорого) эти простые намного функциональнее.
Тюмень, 03 апреля 2012
Евгений О. Нормально
Отлично, можно клеить узоры из неё, очень эластичная
Тюмень, 03 апреля 2012
Евгений О. Нормально
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Отлично, выглядят ещё дороже чем на картинке.
Тюмень, 03 апреля 2012
Евгений О. Нормально
Слабое крепление клем, одна сломалась при очень аккуратном монтаже, много усилий ушло на то чтобы поймать контакт её и усика катушки