Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 сентября 2010
Андрей Б. Отлично
Кабель акустический в нарезку Analysis-Plus Bulk Hook-UPнет в продаже
Качественный кабель.Удобен в укладке, особенно во внутренней разводке малогабаритной акустики.
Москва, 27 сентября 2010
Андрей Б. Отлично
Припой WBT 0805нет в продаже
Хороший припой за свои деньги.
Москва, 27 сентября 2010
Андрей Б. Отлично
Всегда использую для замены керамических.Чище детальнее звук на ВЧ.
Москва, 27 сентября 2010
Андрей Б. Отлично
Достойная замена электролитам.Звук мягче и прозрачнее.Хорошее соотношение цена-качество.
Москва, 27 сентября 2010
Андрей Б. Отлично
Хорошее качество звучания, особенно на ВЧ