Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим К. из Одинцова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Одинцово, 04 июня 2013
Вадим К. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 5 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Товар полностью соответствует заявленным свойствам.
Одинцово, 27 марта 2012
Вадим К. Отлично
Качественный недорогой разъем.
Одинцово, 27 марта 2012
Вадим К. Отлично
Отличные конденсаторы известного производителя.
Одинцово, 27 марта 2012
Вадим К. Отлично
Качественный, недорогой разьем.