Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 августа 2025
Хорошо... Ещё рано говорить, только начал слушать ... На прослушивании все было отлично...
Москва, 30 сентября 2024
Хорошо сработал и помог с выбором менеджер!!! Оперативно и профессионально...
Москва, 19 февраля 2024
Менеджеры сработали на отлично, всё подсказали и посоветовали что купить... Теперь жду иглу для головки!!! Жаль только, что сборка у Вас недешевая!!! Ведь аппарат брал у Вас под Новый год!!!
Москва, 29 декабря 2023
Все подошло, спасибо за помощь во время обращения...
Москва, 26 декабря 2023
Дмитрий Р. Хорошо
Виниловый проигрыватель ELAC Miracord 50нет в продаже
Цена -качество... Хороший аппарат для начального уровня и аппергейма в дайнельшем!!!