Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий Ш. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 08 октября 2025
Геннадий Ш. Отлично
Динамики понравились. Красивый, плотный бас. Хорошо играют середину, можно смело использовать в двухполосных системах. После разминки, уверен, будут играть еще лучше.
Оренбург, 20 мая 2024
Кабель использовал как межблок на ВЧ, СЧ диапазон. Звук стал более детальным, открытым. Рекомендую.