Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 февраля 2023
Отличный кабель, по совету менеджера взял его вместо таур
Москва, 06 февраля 2023
Очень хорошая вещь,взяли именно её по совету консультанта
Москва, 06 февраля 2023
Сергей Отлично
Виниловая пластинка SADE - THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
Две пластинки с обалденный качеством звучания! У нас с женой это самая любимая пластинка!!!
Москва, 04 февраля 2023
Проигрыватель супер, консультант всё рассказал и показал