Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 июля 2022
Очень мягкий разделывается хорошо удобно медные жилы не ломаются пластичные гнутся хорошо двойная оплётка удобная и провода синий красный обозначены то же оч. Удобно не оговорено какой стороной подключать к усилителю но наверное подключю той где подпись начинается к аппаратуре пока не подключил да и сразу вряд ли сказать можно что то будет провод прогреться должен будет!
Москва, 05 ноября 2021
Валерий Б. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
Очень легко смонтировал колонки прогреваются 100 чамов ещё не прошло но качество звука даже в опере Мусорского очень хорошее
Москва, 05 ноября 2021
За свои деньги с учётом скидки и цены по акции вообще идеально как бы не хвалили дали оптикон-1 но как мне кажется не зря признали именно монитор бронз 100 ейса лучшими по соотношению цены и качества звука исполнения дизайна хоть и сделаны в китае