Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Д. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 30 марта 2021
Все пришло в целостности и сохранности, звук отменный! Единственное, что отметил бы как минус - сроки логистики. Но телепорт, к сожалению, пока не изобрели ))
Калуга, 30 марта 2021
Владислав Д. Отлично
Виниловая пластинка BRING ME THE HORIZON - THAT'S THE SPIRIT (LP + CD)нет в продаже
Все классно!