Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 21 ноября 2021
Сергей П. Отлично
Виниловая пластинка ROD STEWART - THE TEARS OF HERCULES (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
ROD STEWART планку держит, не роняет. Ожидания оправданы. Бархатный голос всё тот же, так же завораживающе звучит.
Санкт-Петербург, 21 ноября 2021
Очередная порция замечательной музыки от Эда. Чистое удовольствие.