Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дарья П. из Федюкова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Федюково, 28 января 2021
Дарья П. Отлично
Беспроводные наушники Monster Clarity 550 LTнет в продаже
Интересный дизайн, хороший звук
Федюково, 28 января 2021
Дарья П. Отлично
Телевизор Panasonic TX-55HXR940нет в продаже
Большой телевизор, современный
Федюково, 28 января 2021
Дарья П. Отлично
Беспроводные наушники Pioneer SE-MJ553BTнет в продаже
Отличный звук, удобные
Федюково, 28 января 2021
Дарья П. Отлично
Беспроводные наушники Audio-Technica ATH-S200BTнет в продаже
Отлично работают, хороший звук!
Федюково, 28 января 2021
Отличное качество звука
Федюково, 28 января 2021
Дарья П. Отлично
Саундбар JBL Cinema SB160нет в продаже
Все работает, хороший качественный звук.
Федюково, 28 января 2021
Дарья П. Отлично
Беспроводные наушники JBL Tune 120 TWSнет в продаже
Отличный звук, удобные