Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дарья П. из Федюкова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Федюково, 28 января 2021
Интересный дизайн, хороший звук
Федюково, 28 января 2021
Дарья П. Отлично
Большой телевизор, современный
Федюково, 28 января 2021
Отличный звук, удобные
Федюково, 28 января 2021
Отлично работают, хороший звук!
Федюково, 28 января 2021
Отличное качество звука
Федюково, 28 января 2021
Дарья П. Отлично
Все работает, хороший качественный звук.
Федюково, 28 января 2021
Дарья П. Отлично
Беспроводные наушники JBL Tune 120 TWSнет в продаже
Отличный звук, удобные