Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Архангельска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Архангельск, 21 сентября 2020
Игорь К. Отлично
Сетевой проигрыватель Yamaha CD-NT670нет в продаже
Всё в одном и всё качественное, и cd плеер, и радио и USB, и по блютузу качество отменное. Прогревается буквально за пару часов. Конкурентов нет.
Архангельск, 08 сентября 2020
Игорь К. Нормально
Полочная акустика Yamaha NS-6490нет в продаже
Пока не прогреты, возможно поэтому не слышу ярких ВЧ. В наушниках они есть. Но наушники уже давно прогреты и перегреты. (усилитель yamaha a-s301). А также на сайте сопротивление системы 6 ом, а на самих колонках написано 8 ом. И в руководстве тоже 8. Когда прогреется, наверное будет гораздо лучше. Повторю, включал только на 5 минут. Проверить работоспособность.