Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Д. из Читы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чита, 08 ноября 2020
Винил хорош. Рекомендую
Чита, 08 ноября 2020
Андрей Д. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Поставил на радиотехнику эп-101, вместо ГЗМ-105. Звук неплохой, но чего - то не хватает.
Чита, 27 августа 2020
Все отлично. Советую
Чита, 27 августа 2020
Всё отлично. Своевременно.