Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 декабря 2021
Первые впечатления после пары дней - отличный стример, наконец то удобная и стабильная программная оболочка, позволяющая создать общий центр управления музыкой из домашней коллекции и стримиговых платформ + специально и только для устройств с blueos доступно radio paradise в качестве MQA. Звук хороший, детальный, полновесный. Своих денег точно стоит, не хватает только экрана, но это уже из другой ценовоц категории. Покупокой доволен, жалко не было в наличии белого цвета.
Москва, 01 июля 2020
Алексей Ш. Отлично
Беспроводные наушники B&W PX5нет в продаже
Не ожидал такого качества звука от беспроводных наушников. Очень впечатлило. Но немного давят на уши, нужно привыкнуть и подбирать положение на голове.