Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ч. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 01 июля 2020
Работают в авто в составе двухполоски совместно с Visaton W 200/4. Приятное объёмное звучание. Порезал снизу конденсатором 47мФ.
Севастополь, 01 июля 2020
Алексей Ч.
Динамик ВЧ Peerless OC25SC65-04нет в продаже
Работают в авто в составе двухполоски совместно с Visaton W 200/4. Приятное звучание. Порезал снизу конденсатором 3.3мФ.