Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отличные конверты. Плотные, наличие внутреннего антистатического пакета. Рекомендую
Отличные конверты. Абсолютно прозрачные и прочные. Рекомендую.
Москва, 16 сентября 2025
Сергей Ш. Отлично
Коллекционная книга СтереоПравда – Неполиткорректная История High End Audio, М. Кучеренконет в продаже
Отличная книга. Интересно написана, легко читается. Много интересных фактов из нашей жизни. И в сон не клонит, написана очень живым языком.
Отличные плотные и прозрачные конверты.
Отличное качество. Что самое главное, плотные и прозрачные
Очень хорошие конверты, поверьте на слово.
Отличные внутренние конверты
Отличные прозрачные блестящие наружные конверты