Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан Ш. из Барнаула

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Барнаул, 24 апреля 2022
Отличная вещь, для тех кто хочет видеть порядок в своём виниловом раю! Эстетически привлекательна на открытых пространствах. В коллекции уже несколько штук разных расцветок (всего их три; черная, белая и оранжевая флюоресцентная).
Барнаул, 30 апреля 2020
Руслан Ш. Отлично
Радует за свои деньги. Внешность шикарна, чистокровный усилитель.