Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 декабря 2020
Очень хорошая пластинка все понравилось качество записи идеальное .
Москва, 21 июня 2020
Приобрёл 2 межблочника Van den hul name очень изменил звучание в лучшую сторону в меру звонкий хороший бас и детальность,думаю о замене акустического кабеля этой фирмы, спасибо менеджерам за помощь всё очень грамотно объясняют.