Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий К. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 03 ноября 2025
Компактный, стильный, солидный сабвуфер. Остановил свой выбор на нём и не пожалел. Прилично украсил мою звуковую палитру. Доволен, рекомендую! Мощность выбирайте под себя, мне хватило этого варианта. Менеджеры помогли с выбором, спасибо!
Волгоград, 03 ноября 2025
Василий К. Хорошо
Винтажная виниловая пластинка TCHAIKOVSKY - PIANO CONCERTO № 1; BALAKIREV - "ISLAMEY"; LISZT - PAGANINI ETUDE № 3 "LA CAMPANELLA" (ANDREI GAVRILOV, RICCARDO MUTI)нет в продаже
Всё хорошо. Упаковка на высоте. Спасибо.
Волгоград, 10 сентября 2019
Что могу сказать, техника понравилась. Ещё не распробовал её до конца. Но первое впечатление порадовало. Подключил бюджетные колонки, по этому сложно дать корректную оценку. До этого ни чего подобного у меня не было. И сравнить не с чем. Но разобрался интуитивно, нашёл куда что подключить и как включить. Единственное не получилось прослушать музыку с айфона, подключение происходит, а звука нет. Наушники прокачивает по полной. Звук хороший. Слушаю с компьютера через аудиоинтерфейс стейнберг юр 12. Мне нравиться, рекомендую. Да, он внушительных размеров. Серьёзная такая штуковина.