Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 апреля 2021
Отличное качество звука, никаких дефектов, в том числе и визуальных. Полиграфия так же отличная. Были сомнения из-за многочисленных негативных отзывов о лейбле Moroz Records, но в данном случае они быстро развеялись.
Москва, 08 апреля 2021
Владислав К. Отлично
Виниловая пластинка DEPECHE MODE - 101 - LIVE (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Шикарные пластинки с шикарным концертом, каких-то дефектов в звуке не заметил. В конверте так же идёт интересная брошюрка. Немного расстроило, что сюда не вошли композиции Sacred и Nothing, но в любом случае рекомендую фанатам группы данный альбом покупке.
Москва, 17 декабря 2020
Владислав К. Хорошо
Фонокорректор Pro-Ject Phono Box DS2 USBнет в продаже
В целом, довольно добротный фонокорректор, особенно, что для меня было важно - возможность оцифровки, которой часто пользуюсь. Звуком доволен (работает в паре с AT33PTG/2). Единственное, немного разочаровало качество сборки, - мелкие кнопки (вроде регулировки сопротивления или усиления) имеют свойство вываливаться из корпуса.
Москва, 14 ноября 2020
Владислав К. Плохо
Виниловая пластинка METALLICA - METALLICA (2 LP)нет в продаже
Шипение в левом канале на всем протяжении обоих сторон первой пластинки.