Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 августа 2019
Не ожидал что так поменяется звук!!! Теперь надо под них поменять стойки.. стало понятно что конструкция не дотягивает..
Москва, 16 мая 2019
Получил громадное удовольствие от прослушивания!!! Шикарно!!! И очень высокое качество самой записи.
Москва, 18 апреля 2019
Очень порадовал винил - подборка на 2х пластинках по разным годам, можно окунуться в разные эпохи... получил громадное удовольствие от прослушивания