Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 мая 2023
Андрей Р. Отлично
Виниловая пластинка JAMES BLAKE - FRIENDS THAT BREAK YOUR HEART (180 GR)нет в продаже
Просто отличнейший альбом!!!! подарил первый, который купил, близкому человеку прям с первых нот зашел, и я себе купил второй!!! с удовольствием переслушиваю уже не один десяток раз!!! мягкий, приятный, интересный и загадочный!!! прям рекомендую!!! думаю, что понравится даже тем, кто такую музыку специально не слушает.
Москва, 20 августа 2019
Андрей Р. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 1 M6 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Не ожидал что так поменяется звук!!! Теперь надо под них поменять стойки.. стало понятно что конструкция не дотягивает..
Москва, 16 мая 2019
Андрей Р. Отлично
Виниловая пластинка LANA DEL REY - BORN TO DIE (2 LP)нет в продаже
Получил громадное удовольствие от прослушивания!!! Шикарно!!! И очень высокое качество самой записи.
Москва, 18 апреля 2019
Очень порадовал винил - подборка на 2х пластинках по разным годам, можно окунуться в разные эпохи... получил громадное удовольствие от прослушивания