Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Серпухова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Серпухов, 28 февраля 2019
Отличный кабель. Очень понравился. Хорошо зачищается и паяется. Сечение и сопротивление полностью устаивает. Плоское плетение удобно зажимается клеммами.
Серпухов, 28 февраля 2019
Андрей К. Отлично
Я не аудиофил. Поэтому могу сказать только то, что разбрость емкости в паре минимальный, ESR около 0.2 Ом (в старых неполярных электролитах было около 3 Ом). Верха стали звонче и чище. Вобщем я доволен.
Серпухов, 24 февраля 2019
Андрей К. Отлично
Отличный подвес. Брал для ремонта динамиков старенькой магнитолы Panasonic RX-CW200L. Немного смущало, что подвес по внутреннему размеру 83х83 мм, а у динамика мембрана 85х85, но все отлично встало!