Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 17 января 2019
Цена/качество на 5 баллов. Сразу переведён в USB 2.0, драйвера 4.47.0. Прошивка v.3.26. Подключен по USB. Воспроизведение через foobar2000, ASIO. Работает в связке с Denon 720AE. Хорошее сочетание и прекрасный звук на выходе. Очень доволен.
Санкт-Петербург, 17 января 2019
Игорь Т. Отлично
Сделан качественно, использую для подключения ЦАП Cambridge Audio к PC. Без нареканий.
Санкт-Петербург, 17 января 2019
Хороший кабель. Используется для подключения усилителя к ЦАПу. Без нареканий.
Санкт-Петербург, 14 января 2019
Игорь Т. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-720AEнет в продаже
Сравнить могу с Бриг-001, Электроника УК-044 на колонках "Электроника 25 АС-128. Не шумит, низы нравятся. Тембры регулируются в достаточном диапазоне. Прекрасная работа тон компенсации, если слушать музыку на небольшой громкости. Очень полезна опция source direct, что бы быстро понять с каким материалом имеешь дело. В целом получил в точности то на, что рассчитывал.