Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Галина Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 мая 2015
Галина Т. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Качество по сравнению со стандартным кабелем - ощутимо. Аудиофилы могут выбирать из других производителей, но для простых смертных, желающих слушать музыку в хорошем качестве - очень хороший выбор.
Москва, 24 мая 2015
Галина Т. Отлично
Мультимедийная акустика Cerwin-Vega XD-4нет в продаже
Прекрасный и чистый звук. До этого использовались Logitech Z-10 - не самые плохие для компьютера, но сравнивать их просто нельзя. Отличная вещь для тех, кто ценит свой слух даже во время работы.