Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 января 2023
Константин Р. Отлично
Чехол классный, утепленный. Гитаре в нем уютно. Много карманов, под грифом подушечка. Очень хороший, рекомендую.
Москва, 30 января 2023
Сначала хотел взять другую гитару, чуть-чуть подешевле, но при мне продавец протестировал ее, нашел небольшой брак на 19 ладу, поэтому предложил эту. Мне она понравилась, звучание хорошее. Полупрофессиональная гитара, но звучит очень прилично. И вообще приятно, как продавцы в магазине относятся к своему делу. Все показывают, советуют, делятся опытом.