Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей И. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 17 марта 2019
Неплохое качество изделия, допускает небольшие погрешности в соосности "пап" и "мам".
Санкт-Петербург, 13 августа 2018
Хорошая ткань, почти не влияет на звук.
Санкт-Петербург, 13 августа 2018
Покупаю второй раз, всё устраивает, относительно нетребовательны к центровке
Санкт-Петербург, 13 июня 2016
Без претензий, неплохое качество за разумные деньги.
Санкт-Петербург, 03 апреля 2016
Сергей И. Хорошо
Адекватная цена, нормальное качество.
Санкт-Петербург, 11 марта 2016
Цена/качество на высоте.
Санкт-Петербург, 18 января 2016
Ручка хорошая, но, к сожалению, нет варианта в чёрном цвете.
Санкт-Петербург, 12 ноября 2015
Вполне приличный, достаточно удобный в установке, качественный и недорогой терминал для бюджетных, впрочем и для не очень бюджетных решений. Жаль в комплекте нет крепежа.