Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Ханты-Мансийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ханты-Мансийск, 15 февраля 2014
Сергей Г. Отлично
Виниловая пластинка CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL - MARDI GRAS (180 GR)нет в продаже
Давно хотел приобрести винил современного производства. Ожидания оправдались - CD отдыхает.
Ханты-Мансийск, 27 января 2014
Сергей Г. Хорошо
Очень лёгкий, и статика всёравно появляется. Статическим электричеством притягивается к винилу. Пластинка снимается со шпинделя вместе с матом. Придётся сажать на клей, чего бы не хотелось.