Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Р. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 14 ноября 2013
Виталий Р. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Купил после приобретения винилового проигрывателя Pro-Ject Debut Carbon Esprit. Очень доволен, т.к. это как предмет личной гигиены, только для пластинок.
Липецк, 14 ноября 2013
Виталий Р. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANS0105нет в продаже
Купил после приобретения винилового проигрывателя Pro-Ject Debut Carbon Esprit. Очень доволен, т.к. это как зубная щётка, только для иглы звукоснимателя.