Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентина Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 декабря 2018
Сложное звучание пластинки, раскрывается на хорошей системе. Отличная запись и великолепные аранжировки.
Москва, 25 декабря 2018
Валентина Л. Отлично
Играет в связке с Davis Acousctics Dufy 3d, покупался специально под них, сложно сказать о звуке, пока прогревается, наработал часов 10. Тонкомпенсации, конечно, не хватает. У меня на сабе нет ручки громкости и басит вся связка знатно. Так же ощущаю дефицит верха на всех записях, думаю, опять же надо дать усилку разыграться. Пока что великолепно звучит блюз, вокальная музыка, классика. Любые записи звучит оторванно от АС, широкая стереопанорма , в сравнении с предыдущим усилком разница существенная.