Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 февраля 2023
Купил на замену at-91r. Что сразу можно сказать-это заметно больше ВЧ, гораздо более детальная середина. Звук получается ярче что ли... По НЧ не заметил изменений. Однозначно покупкой доволен! Качество звука к концу пластинки не страдает.
Москва, 03 февраля 2023
Поставил в Акустику на вход фильтра СЧ где трудится раритетный 6ГДР-1 вместо сборки и из полярных конденсаторов. Разницы вот совсем не заметил. Звучит так же великолепно как и с обычными электролитами...Может конечно чуть лучше, субъективно..
Москва, 23 декабря 2022
Отличный аппарат с возможностью апгрейда. Купил взамен старичку Арктур 006. Качество сборки и звука даже с комплектным звукоснимателем вполне достойное. Я доволен! Спасибо, Аудиомания! Да ещё и подарки за покупку!