Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Т. из Магнитогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магнитогорск, 09 февраля 2020
пока не проверял, но внешний вид несколько потерял в качестве сборки, по сравнению с твиттером morel, который брал лет 10 назад
Магнитогорск, 20 января 2018
Пока только оценю внешний вид - сделан на очень профессиональном качественном уровне, в Испании
Магнитогорск, 22 июня 2012
Динамик по характеристикам качественный, но система звучит хуже, чем с родным динамиком ( хотя параметры близки)- похоже всё таки надо изменить элементы кроссовера