Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 октября 2021
Приятные на ощупь, хорошая шумоизоляция. Перепробовав тройку китайских совместимых, с нулевой шумоизоляцией, вернулся на родные амбушюры, единственное, что натягиваются они сложнее.
Москва, 02 ноября 2020
Отличный звук, прозрачный, пожалуй без особого окраса, мягкий точный бас, даже на малой громкости ощущается его объём. Без проблем сыгрались с Onkyo TX-8150 (135 Вт при 6 Ом).
Москва, 13 июня 2013
Дмитрий Л. Отлично
Щетка антистатическая Goldring Milty Super Exstatic Disc Cleanerнет в продаже
Очень удобная щетка, гораздо лучше снимает пыль чем две мои предыдущие.
Москва, 13 июня 2013
Дмитрий Л. Отлично
Ну что сказать, мат действительно собирает меньше статики чем его войлочный собрат.