Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 июня 2011
Александр Б. Хорошо
Активный сабвуфер MJ Acoustics Reference 100 MKIIнет в продаже
Покупался для музыки. Работает в паре с качественными мониторами по высокоуровнеевому входу в комнате площадью 20 кв. м. Низкий подвижный бас при скромных размерах.Требует длительного прогрева и тщательной настройки. Недостатки: отсутствие инструкции на русском языке, дисплей на задней стенке, что затрудняет регулировку, даже при наличии пульта д.у., недостаточная толщина стенок, что подтверждается малым весом, создаёт впечатление экономии при солидной цене. В целом звук на 5. Качество изготовления 3. Что тут скажешь? Англия!
Москва, 01 марта 2011
Александр Б. Отлично
Разъем Speakon Neutrik NL2FCнет в продаже
Качество разъёма гораздо выше того, что можно было ожидать от товара такой цены!