Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 15 ноября 2011
Мне нравится, но для моих колонок все-таки слабоваты. Желательно помощнее (10-12 мм) и по длиннее болт крепления (сейчас придется либо ставить без шайб, что приведет к расшатыванию, либо раззенковывать) с закомплектовкой шайбами увеличенного диаметра для зажима с двух сторон днища корпуса колонки
Красноярск, 15 ноября 2011
Александр Г. Хорошо
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Щетка хорошая, но тонармный антистатический комлект гораздо удобнее и лучше работает исключает статические щелчки полностью. Но стало все старое, а с обновлением все хуже и хуже.
Красноярск, 09 августа 2011
Александр Г. Плохо
Динамик НЧ Peerless SLS 12" 8 Ohm 830669нет в продаже
Звук хуже динамиков даже аналогичным нашим корветовским выпуска 1992 г, не говоря уже о JBL. Больше подходят для работы под нагрузкой от 65 % до 90%. Дальше идут искажения. На малой громкости отдача в диапазоне отсутствует. Слушать можно только современную танцевальную музыку...Для классики и рока требуется настройка на эквалайзере и кроссовере причем разная на разном уровне громкости