Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 июля 2012
Прекрасные подставки. Универсальный размер. Мне они идеально подошли для полочной акустики.
Москва, 21 ноября 2011
Александр Ш. Хорошо
Классический мат. Однако, когда меняем пластинку, он приклеивается к ней. Видимо не хвататет веса. Зато прекрасно снимает электростатическое напряжение.
Москва, 20 декабря 2010
Александр Ш. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject RPM 1.3нет в продаже
Лучший проигрователь за такую цену. Сделан добротно. Конечно, как и со всеми проигрывателями, чтобы послушать надо немного потрудится в настройках, но впечатления хорошие. Расчитан, как говорится «по науке». Отдельно мотор, чтобы не создавать вибраций, правильный анти-альянс и S образный тонарм, который «ведёт» иглу, а не «тащит» по пластинке. За такую цену найти лучше, думаю не получится.