Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий П. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 27 февраля 2025
Я новичок среди аудиофилов и до приобретения комплекта акустики ELAC + усилитель IOTAVX MA3 слушал музыку в машине, на концертах или через плеер с хорошими проводными наушниками. Акустика меня шокировала с первых звуков. Я понял, что означают слова «объемная сцена», «детально прорисованный звук» и «глубокие басы». До приобретения предполагал, что придется докупать сабвуфер, но после прослушивания эта идея отодвинулась на дальнюю перспективу- пока басов точно хватит. Слушаю классику в широком спектре: орган, струнные, фортепиано, симфонические оркестры, вокал, источник - стриминг qobuz. Ощущения от прослушивания выше ожиданий. Отдельное спасибо за видеообзоры акустики от команды аудиомании и лично консультанту Дмитрию Шереметьеву за вдумчивый, компетентный, ненавязчивый подход и оперативную поддержку покупки!
Липецк, 27 февраля 2025
Василий П. Отлично
Слушаю с комплектом акустики ELAC debut reference DBR62. Очень впечатлен качеством звучания, простотой использования. Впечатления самые лучшие. Отдельное спасибо консультанту Дмитрию Шереметьеву - в отличие консультантов других компаний не чувствовал, что мне «впаривают» товар подороже, наоборот, возникло ощущение, что разговариваю с честным и знающим профессионалом!