Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий З. из Алатыря

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алатырь, 29 января 2025
Доброго дня! Начну с общего. В очередной раз делал заказ, акустика Wharfidele Linton 85 th. Мой заказ вел Максим Бабынин. Консультация по заказу грамотная, оформление и передача в транспортную компанию быстрая. Доставка удивила СДЭК сработал оперативно. 23.01.2025 передача и отправка, 27.01.2025 акустика на руках, г. Алатырь. Всё целое в отличном состоянии. Теперь об акустике. Внешний вид очень красивая, очень. По звучанию. Связка виниловый проигрыватель премьера, стриминг yandex музыка по bt, усилитель Rotel 14 mk2. Звучат линтоны как-то зажато, верха срезаны, середина детально, низа ватные, слабая детализация, но при всем этом очень прилично играет блюзовые и инструментальные композиции. Подключил одновременно акустику к усилителю дали Оберон 7 и линтоны. Дали звучат, как горный ручей, чисто и ярко. Линтоны зажаты, как будто под одеялом. Супруга их слышит по-другому. Она от них в восторге. Аудиомания - прекрасный магазин. Очень приятно быть его клиентом. С Уважением.
Алатырь, 23 ноября 2024
Работа магазина, консультация менеджера Дмитрия Шереметьева просто на высшем уровне. Доставка не быстро, но все в целостности и сохранности. Все очень хорошо!