Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эльдар М. из Жукова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Жуков, 26 ноября 2023
Эльдар М. Отлично
Виниловая пластинка AC/DC-WHO MADE WHOнет в продаже
Отличная пластинка, запись чистая, приятно слушать.
Жуков, 07 сентября 2023
Разъемы отличные, не нужно паять, очень качественные, одни из лучших, и цена намного дешевле, чем на других сайтах.
Жуков, 24 марта 2023
Эльдар М. Отлично
Полочная акустика B&W 606 S2 Anniversary Editionнет в продаже
Отличная акустика, все устраивает, музыка ожила, заиграла по-другому, даже та, которая раньше была не интересна. С усилителем rotel a 11. Чуть позже приобрету акустические провода получше, думаю, заиграют ещё интересней. Сейчас слушаю в основном проигрывателем винила pro-ject debut 3 pnono.Это полный улет!