Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эльдар М. из Жукова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Жуков, 26 ноября 2023
Отличная пластинка, запись чистая, приятно слушать.
Жуков, 07 сентября 2023
Разъемы отличные, не нужно паять, очень качественные, одни из лучших, и цена намного дешевле, чем на других сайтах.
Жуков, 24 марта 2023
Эльдар М. Отлично
Полочная акустика B&W 606 S2 Anniversary Editionнет в продаже
Отличная акустика, все устраивает, музыка ожила, заиграла по-другому, даже та, которая раньше была не интересна. С усилителем rotel a 11. Чуть позже приобрету акустические провода получше, думаю, заиграют ещё интересней. Сейчас слушаю в основном проигрывателем винила pro-ject debut 3 pnono.Это полный улет!