Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим З. из Норильска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Норильск, 09 декабря 2022
Моя первая акустика такого уровня, полностью удовлетворяет моим потребностям, в идеале было бы наличие AirPlay. Дизайн на любителя, но без грилей смотрятся вполне адекватно в современном интерьере.
Норильск, 09 декабря 2022
Отличные стойки, очень хорошо подошли под Klipsch The Fives. Есть небольшие косяки в окраске самих площадок, на которые ставится акустика (пара мелких пылинок под краской), но их не видно при эксплуатации, окраска труб и качество основания - отличное. Не хватает внутренней проводки кабелей, все-таки сделать пару отверстий не составило бы труда, но определенно добавило бы еще больше эстетики системе.