Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анастасия Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 января 2023
Анастасия Т. Отлично
Виниловая пластинка MESSA - CLOSE (LIMITED, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
О группе узнала совершенно случайно из обзоров команды Аудиомании. Очень люблю жанр дум и была крайне удивлена, что музыку в этом жанре кто-то решится рекомендовать:) Однако, эта группа полностью этого заслуживает))) Прекрасное исполнение с восточными мотивами и женский вокал завораживают. Само издание также замечательно выполнено: антистатик-пакеты, буклет с фото группы и кадрами из клипа. В общем, это любовь! Буду и дальше следить за рекомендациями Аудиомании.
Санкт-Петербург, 12 января 2023
Анастасия Т. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Очень приятная неожиданность. Совсем забыла, что проходила курс по винилу, но сотрудники не забыли отправить за это подарочек) очень мило) спасибо!)