Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 августа 2022
Артем Л. Хорошо
Виниловая пластинка FOO FIGHTERS - MEDICINE AT MIDNIGHT (LIMITED, COLOUR, ORANGE)нет в продаже
Альбом хорош, но по сведению что-то не там и поджато.
Москва, 07 августа 2022
Артем Л. Отлично
Виниловая пластинка PINK - ALL I KNOW SO FAR: SETLIST (2 LP)нет в продаже
Очень круто сведено, концертник, но все инструемныт на месте и качество самого винила отличное.
Москва, 07 августа 2022
Сам лайв на любителя, не альбомная классика дафтпанка, а хороший ревчик, тут без оценок. Качество винила отличное, а вот сведение концертно-нелучшее, можно было бы и поработать над этим. Стикеры в комплекте огонь :)
Москва, 28 февраля 2021
Артем Л. Отлично
Особо ощутимо снизилось количество шумов лампового усилителя. Звук с проигрывателя винила на удивление тоже стал чище. В целом по всему сетапу шумы снизились и звук стал более чистым.