Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Семён Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 апреля 2021
Семён Х. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Чуть обрезал фланец - вошел как родной!
Брал в подарок. Как по мне, то хорошая, оригинальная вещь.
Москва, 10 сентября 2020
Заменил им штатный электролит в кроссовере - очень доволен
Москва, 10 сентября 2020
Семён Х. Отлично
Заменил им штатный электролит в кроссовере - очень доволен
Москва, 30 августа 2020
Семён Х. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 170/8нет в продаже
"Песок не важная замена овсу!" (Деловые люди 1962)... Взял Динамик СЧ/НЧ Visaton W 170/8 (4шт.) на замену lдинамикам B124WFMON0007 в АС Paradigm Monitor 7v2. Нужна была бюджетная замена на время замены подвесов оригинальных динамиков (кот подрал!). Качество звучания очень удивило и обрадовало. Габарит корзины совпал с оригиналом (170 мм). Теперь буду неспешно искать мастера по ремонту динамиков...