Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр З. из Жигулевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Жаль что нет длинных винтов для головки Audio-technica AT33PTG/IIMC. Пришлось взять болтики из набора крепежа, купленного в ОЗОНЕ.
Нет длинных винтов для МСголовки.
Жигулевск, 01 января 2025
Замечательный набор. Пользовался весами, настроил тонарм проигрывателя Audio- technika AT- LP120XBT- USB с точностью до сотых грамма. С помощью пузырькового уровня отрегулировал положение. С помощью др. аксессуаров планирую настроить хедшелл AT- LH11H с головкой AT33PTG/ II MC.
Жигулевск, 19 декабря 2024
Ещё не опробовал в работе. Хочу установить в колонки Klipsch RP-8000 для апгрейда.
Жигулевск, 19 декабря 2024
Ещё не оценил товар в работе. Планирую установить на акустические системы DIATONE DS- 70 для апгрейда.