Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 августа 2025
После первых секунд прослушивания понял, что буду доволен покупкой. Заменил фонокорректор Goldnote PH-5 (проигрыватель Tehnics sl-1500, картридж Ortofon Cadenza Black, усилитель ламповый Cayin CS-55A, акустика Wharfedale 85th ann. Linton). Звук впечатлил на всем прослушанном виниле. Поставил шедший в комплекте с проигрывателем картридж (Ortofon 2m red) - даже с ним звук достойный.
Москва, 20 мая 2024
Валерий К. Хорошо
Радиолампа JJ Electronic KT88 (6550) (matched)нет в продаже
Поставил в стереоусилитель Cayin CS-55A (KT88) вместо "родных" (одна перестала работать). Изменения звука не заметил. Только для получения привычной громкости приходится больше выкручивать регулятор (на два нажатия пульта ДУ).