Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Удивительно, но влияние на звук слышно сразу. Более собранней нижняя середина и бас, лучше аттака звука. Ну и плюс не царапаются колонки. Я наклеил подушечки на верхнюю площадку стоек, но можно и на сами колонки. Подушечки держатся хорошо, но если надо отклеить, то следов не оставляют. Третий комплект покупаю)). Рекомендую!
Москва, 24 мая 2022
Заменил свой кабель Van den Hul The Snowline на этот. Качество кабеля отличное, двойная изоляция, разделывается легко. Звук стал "жирнее". Появилась наполненность в середине, а верхние частоты стали мягче, но в яркости не потеряли. Использую кабель на одном конце (колоночном) с бананами также Van den Hul. Колонки - Monitor Audio Bronze BR2 первой версии. Комната - 14 метров. Получил именно то, что искал в звуке для себя. Слушаю в основном инструментальную классику.
Москва, 02 апреля 2022
Ещё не подключал акустику, надеюсь, будет хороший результат.
Москва, 24 октября 2021
Дмитрий П. Отлично
Отлично
Москва, 10 апреля 2021
Дмитрий П. Отлично
Всё отлично! Спасибо за помощь и консультацию.