Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марина Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 октября 2023
Наша организация давно искала проигрыватель с особыми качествами - скоростью воспроизведения 78 об/мин и наиболее мощным антискейтингом. Сотрудники Аудиомании (Андрей) быстро нашли подходящую модель, связали нас с менеджером (Александр Макеев), который в тот же день подготовил проигрыватель для ознакомления и пробного проигрывания, ответил на все вопросы и провел покупку. После того, как мы привезли проигрыватель на работу, включили его и начали работать, мы задавали вопросы Александру по телефону, и он доброжелательно, профессионально и четко на них отвечал. Большое спасибо.
Москва, 19 мая 2023
Оперативно, профессионально, товар очень хороший